КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА
ОТ ПРОФЕССИОНАЛОВ СВОЕГО ДЕЛА

ЛУЧШЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА

АКЦИЯ! СРОК ОГРАНИЧЕН!
При заказе сайта от 600 руб. настройка рекламы БЕСПЛАТНО!



ВИДЫ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ:

Поисковая реклама 

Поисковая реклама — частный случай контекстной рекламы, применяемый в поисковых системах. Отличительной особенностью является то, что выбор демонстрируемых рекламных сообщений определяется с учетом поискового запроса пользователя. Данный вид интернет-рекламы относится к числу наиболее эффективных.

Тематическая реклама(РСЯ)

Тематическая реклама — вид интернет-рекламы — баннер или объявление, показ которых осуществляется тем пользователям поисковой системы, которые интересуются какой-либо отдельной сферой, темой или специальностью в поисковых запросах. Или размещение на тематических сайтах.

Контекстная реклама


Реклама – это мощный инструмент, который дает возможность значительно увеличить показатели продаж компании. Контекстная реклама в интернете запускается в несколько дней и уже через короткий срок начинает работать.
Яндекс-реклама, работой с которой занимаются наши специалисты, дает самые высокие результаты для бизнеса практически любой компании. Мы тщательно прорабатываем минус-слова и отслеживаем эффективные места размещения. Специалисты нашей компании не только запускают рекламу с нуля, но и исправляют уже допущенные другими ошибки.
Мы начинаем свою работу с мониторинга текущих позиций компании. Для настройки яндекс директ мы учитываем специфику бизнеса, составляем портрет потребителя и механику воздействия на него. Наша команда работает на результат, однако, дает возможность экономии для клиента, оптимизируя рекламу и гарантируя приход только заинтересованных людей.
Мы производим настройку контекстного яндекс директа с учетом детально прописанного портрета потенциального потребителя продукта. Работа с нашей командой имеет ряд преимуществ:
• Автоматизация рабочего процесса. Мы используем инновационные инструменты работы, которые рассчитываются как на средний и крупный, так и на малый бизнес. Это дает нам возможность выделять основные характеристики целевой аудитории и создавать условия для создания самых крупных шансов приобретения товара.
• Мы углубленно анализируем посетителей сайта. Эти данные увеличивают коэффициент конверсии сайта и благотворно сказываются на продажи со всех источников трафика.
Контекстная реклама – это целый набор инструментов, которые дают возможности обращения к пользователям на каждом из этапов воронки продаж. Наша команда имеет глубокий опыт в персонализации сообщений и стимуляции пользователя к совершению действий.
Заказ «настрой яндекс директ» для нас начинается с изучения ниши. Именно она прямым образом влияет на стратегию продвижения компании. Мы разбираем на составляющие портрет целевой аудитории, изучаем ее интересы и определяют каналы привлечения. Далее мы определяем стратегию продвижения и структуру рекламного продукта, настраиваем его. Перед запуском рекламной кампании мы проводим аналитику, дабы убедиться в том, что все данные отображаются корректно, счетчики имеют правильные коды, все цели верно выставлены, а инструменты работают эффективно.


ПРЕИМУЩЕСТВА КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ:

Точное попадание в целевого посетителя.

Пользователь сам ищет те товары и услуги, которые показываются в объявлениях 

Быстрая отдача от рекламы.

Вы запускаете рекламную кампанию и уже в течение нескольких часов получаете первые заявки 

Минимальный рекламный бюджет.

Вы можете начать рекламироваться с бюджетом всего
от 50 рублей. 

Гибкость в настройке рекламной кампании.

Большим преимуществом здесь является гибкость настройки объявлений с учетом вашего бюджета и других параметров 

Мощная
аналитика. 

После проведения рекламной кампании, вы будете располагать всеми необходимыми данными по ее эффективности

Удобный формат восприятия.

Никаких всплывающих окон и раздражающих звуков. Все это делает такой тип рекламы
очень эффективной  

Недостатки контекстной рекламы:

  1. Кратковременность действия. Быстрый эффект от такой рекламы длится недолго, все время требуется пополнять рекламный бюджет и корректировать настройки рекламной кампании. Это особенно заметно в сравнении с SEO-продвижением, которое позволяет обеспечить стабильный поток трафика в течение долгого времени;
  2. Опасность перерасхода бюджета при неправильной настройке. Если вы неверно настроите свою рекламную кампанию, то вероятность потери денег будет очень высокой. Например, если вы продаете сотовые телефоны через Интернет и на привлечение одного клиента у вас уходит 10 рублей, а прибыль составляет 50 — 60 рублей, тогда этот тип рекламы является хорошей инвестицией. Но если стоимость клика необоснованно завышена из-за неверной настройки рекламной кампании, один клиент вам может обходится в 50 рублей и более, что съест всю вашу прибыль;
  3. Бесполезность использования в некоторых сферах бизнеса.  Контекстная реклама — это хороший маркетинговый инструмент в Интернете, но иногда даже он оказывается бесполезным. Есть ниши в бизнесе, в которых такая реклама не будет работать. Это крупные продуктовые сети, нефтяные и газовые монополии, а также все другие сферы бизнеса, где клиенты покупают товары или услуги по рекомендациям или ищут их исключительно в оффлайне.

СТОИМОСТЬ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ В МЕСЯЦ:

Минимальная стоимость настройки контекстной рекламы в одной из кампаний ( Google AdWords или Яндекс.Директ ) - 100 руб.!

Ведение контекстной рекламы - 250 руб.!

Сроки и цена сео-продвижения ориентируются персонально для всякого веб-сайта впоследствии его подготовительного исследования.
Подготовительный тест сайта мы проводим даром, сроки и цена продвижения ориентируются сообразно
приобретенным итогам с учётом специфичности вашей работы.
Цена фиксируется в белорусских рублях до начала работ и остается неизменной до их окончания.

Оставьте заявку и получите необходимую информацию по интересующим Вас вопросам!

© Copyright 2018 Internet-Sfera.- Все права защищены   ИП Липатова И.П. УНП 690568907